Мини-сайт – стратегия успешного бизнеса

Rate this post

Если у вас есть хороший, полновесный сайт или нет никакого, сразу возникает вопрос: хватит ли на все времени? Большой сайт требует к себе постоянного внимания, чтоб не терять позиций в  поисковиках, и  времени на маркетинг, т. е. заработок в интернете, может просто не хватить.

Тогда большой трафик не принесет ощутимых прибылей. А если сайта нет, то времени, которое придется потратить на создание мини- и полноценного сайта не сопоставимы.

Не большой экскур в историю. Первый продающий мини-сайт был создан в 1994 году Кори Радл для продажи его книги и имел потрясающий успех. Все современные продающие странички опираются на приемы прямого маркетинга и попытки подвигнуть посетителей оставить свой email.

Если почитать англоязычных авторов по этому вопросу, то станет ясно, что за кажущейся элементарностью мини-сайта скрывается досконально выверенный принцип их действия, максимально направленный на удобство пользования сайтом, называемое умным словом юзабилити.

Создавая мини-сайт, вы решаете  две основные проблемы вашего успешного заработока в интернете: создание базы подписчиков и доверительные отношения с покупателем.  Такие сайты быстрей являются web-страницами с собственными URL-адресами. Они бывают трех видов, в зависимости от назначения:

  1. Страница  подписки – страничка с формой подписки на автоматические рассылки ваших писем. И уже в письмах вы предлагаете бесплатные и платные инфопродукты или товары.
  2. Страница с видео уроками вашего бесплатного курса, за которыми последует (опять же) предложение платных материалов или рекомендация посетить ваш сайт.
  3. Продающие мини-сайты – описывающие выгоды приобретения вашего инфопродукта или любого другого товара. Все большее распространение получают продающие страницы с видео, рассказывающим о коммерческом предложении, и кнопкой заказа под ним.

Мини-сайт по сути личное обращение к клиенту с предложением решить небольшую, но сиюминутную его проблему. Основным  элементом мини-сайта является рекламный текст. От того на сколько он хорошо составлен зависит подписок и заработок в интернете. Проще всего научиться писать рекламные письма – читать и переписывать (не копировать) тексты профессиональных рекламистов. В сети даже можно найти софт для генерации таких писем, если на свои способности не очень рассчитываете.

Подробней узнать о курсе вы можите на странице или сайте автора.