Продвижение к тысячам посетителей

Поставить оценку

Курс о котором я собираюсь писать сегодня не о заработке на сайте или блоге, а именно о продвижении веб-ресурса. Продвижение, популярность, заработок – это не то, что взаимосвязанные вещи, а одно вытекает из другого.

Должна была написать эту статью еще три дня назад, но… Я люблю висеть в твиттере, каюсь. Узнала там о программе от знакомой. И сразу же все бросила и стала разбираться зачем она и нужна ли мне. Вылилось это в две статьи и удовольствие от возни с картинками.

Ладно хватит о веселом. Перейду к серьезному. Опять возвращаюсь к курсам Александра Борисова.

Во многих анонсах к обучающим материалам, особенно по теме заработка в интернете, пишут, что зарабатывать вы начнете, чуть ли не на следующий день, после создания блога. Александр же честно говорит, что пока ваш блог станет популярным пройдет год, а то и больше.

Начинается курс с разбора распространенных ошибок блоггеров, которые допускает девяносто процентов новичков. Если вы загляните на блог автора http://urlclick.ru/118 , то увидите, что посещаемость у него около 2000 человек в день. Это вселяет уверенность, что в продвижении сайтов (блоггов) Борисов разбирается и может дать полезную информацию.

Уже в разделе «Введение» кроме теоретической части, есть и практическая.

В теоретической части четко изложено, что именно должен знать и понимать человек, решивший создать свой блог и почему из ста создавших веб-ресурс, успеха добиваются один или два.

Практическая часть учит созданию бекапа (копии материала и базы данных) бологга. Что бы не случилось с сервером, на котором ваш сайт размещен, вы за пару часов всегда сможете реанимировать свое творение без потерь информации и функциональности на том же хостинге или перенести на другой.

Для закрепления знаний вам предлагается выполнить домашнее задание. Такие задания даются после каждого из четырех разделов.

«Внутренняя оптимизация» — основа поискового продвижения.

Здесь разбираются такие не простые вопросы, которые не все даже задают себе или Googl, как: семантическое ядро, перелинковка, исходящие и битые ссылки и написание статей. А без понимания зачем это вам и как это сделать практически ни о какой поисковой оптимизации даже речи быть на может. Значит о приличном трафике и мечтать не приходится.

«Внешняя оптимизация» — тоже требует знаний и систематической работы.

Писать интересные и уникальные статьи – это даже не полдела, а небольшой кусочек повседневной работы. Нужно будет анализировать сайты конкурентов и позиции в поисковых системах, наращивать ссылочную массу и работать с Subscribe и соцсетями. Тогда и появятся ТИЦ и PR.

Еще не страшно? Идем дальше. Смеюсь.

«Заключение» поможет вам систематизировать (удобненько уложить в голове) всю эту информацию. И храбро создать блог, продвинуть его в поисковиках и достичь уровня тысячника.

Успехов.

Еще больше информации о материалах курса вы можете узнать на этой странице, а отзывы тех, кто им уже воспользовался на сайте автора.