Написать статью — легко

Rate this post

Шаблоны статей для преодоления «писательского ступора»
Если вы прирожденный писатель, то для вас не составит труда сесть и набросать статейку-другую. Однако когда появляется необходимость ежедневно писать, например, в блог и в рассылку, да еще и для статейного продвижения, можно быстро исчерпать свой резерв вдохновения и впасть в «писательский ступор».

Однажды, когда я в поисках музы пересматривал созданные мной творения, я вдруг заметил, что каждое из них написано по определенной формуле и имеет некую структуру. Распознав и зафиксировав эти формулы, я получил в свое распоряжение технику, которая помогает создавать неограниченное количество статей, причем в рекордно короткие сроки.

Проблемы с вдохновением и нужно быстро преодолеть «писательский ступор», на помощь вам придут 10 проверенных шаблонов для написания статей.

1. Шаблон «Разрушителя легенд и мифов»

Используя данный шаблон, вы выводите «на чистую воду» неправильные мнения и заблуждения, имеющиеся у вашей целевой аудитории. Возьмите, к примеру, 3 самых мощных мифа о вашей сфере деятельности. Доходчиво объясните, почему это не более чем заблуждения. Дайте понять, к чему могут привести такие мифы, если принимать их за чистую монету.

2. Шаблон «Топ 10»

Вы обращали внимание, как часто – будь то на телевидении, в интернете, в прессе и иже с ними – используются заголовки, содержащие «Топ 10», «10 самых» и т. д.? Думаете, просто так? Нет, люди просто обожают различные хит-парады. Так дайте вашей аудитории то, чего она хочет.

3. Шаблон типа «Как правильно вышивать звездочкой»

Вероятно, для вас не секрет, что статьи и заметки из разряда «как сделать то-то и то-то» ищут , ставят на них ссылки и добавляют в закладки чаще всего. Людям необходима полезная информация, и когда они ее находят, то с удовольствием делятся ей с другими. К тому же этот тип статей – один из самых простых в плане написания.

4. Шаблон «Шаг за шагом»

Статьи по предыдущему шаблону, как правило, начинаются с проблемы, стоящей перед моими читателями. Затем я предлагаю решение этой проблемы и заканчиваю результатами. В шаблоне «Шаг за шагом» я предпочитаю работать с мечтой. В самом начале я касаюсь ожиданий и заветных желаний своей аудитории. Другими словами, на передний план я выношу позитивные результаты, которые читатель получит, если воспользуется пошаговой инструкцией, изложенной в статье.

5. «Опросный» шаблон

Как думаете, почему журналы и газеты постоянно публикуют опросы? Почему опросы так популярны в Фейсбуке, Вконтакте и т. д.? Да просто потому, что люди обожают в них участвовать, если, конечно, речь не о контрольных опросах, проводимых в ВУЗах и школах. Так почему бы не использовать опросный формат для ваших статей? Помимо прочего, это может дать вам информацию о ваших читателях, весьма полезную для вашего бизнеса.

6. Шаблон «N самых … ошибок»

Если в заголовке и на протяжении всей статьи упоминаются какие-либо ошибки, такая публикация автоматически захватывает внимание. У людей подсознательно возникает мысль вроде: «А все ли тут правильно у меня? Пожалуй, стоит прочесть и убедиться».

7. Шаблон «Почему?»

Как говорилось выше, статьи по шаблону «Как сделать то-то» исключительно полезны и популярны. Однако если вы даете читателям слишком много «как», у них может не остаться поводов для очередного посещения вашего сайта. Как насчет того, чтобы написать пару-тройку статей, сфокусированных на причинах и рассказывающих «почему»? Это привлечет посетителей, разнообразит контент и закрепит ваш статус эксперта.

8. Шаблон «Выделите себя на фоне остальных»

Данный шаблон принес мне 10000 долларов менее чем за 2 месяца. Я написал статью с заголовком «Как выбрать сервис статейного маркетинга». В ней я коснулся 10 вопросов, которые могут задавать потенциальные клиенты. Эти вопросы были подобраны и сформулированы таким образом, чтобы показать заказчикам, что предлагает мой сервис такого, чего нет в других подобных сервисах. Статья одновременно обучала потенциальных клиентов и успешно совершала продажи.

9. Шаблон «Препятствия на пути к успеху»

Вы обращали внимание на то, как успешные люди, особенно в продающих текстах и презентациях, рассказывают о своих трудностях? Зачем это делается? Хотя бы затем, чтобы показать, что они такие же люди, как и все остальные. Раз уж они смогли добиться успеха, то и другие смогут. Рассказ о трудностях делает повествование более правдоподобным, располагает читателей к автору и формирует доверие. Рассказывайте правдивые истории – люди с большей охотой будут прислушиваться к вам и следовать вашим советам.

10. Шаблон «Чему я научился от/узнал из…»

Выступая в качестве эксперта по статейному маркетингу на протяжении многих лет, я научился извлекать различные секреты и хитрости практически из всего, с чем сталкиваюсь. Таким тонкостям я стараюсь обучать моих клиентов, подписчиков и читателей. К примеру, я написал такие статьи как «7 секретов статейного маркетинга, которым я научился, будучи чемпионом боевых искусств», «3 урока, которые преподнесла мне мать бесстрашного лидера PR-агентства» или «5 секретов построения отношений, которые я узнал от родителей». Проявите креатив, обязательно что-нибудь найдете в своей повседневной деятельности.

Попробуйте применить перечисленные шаблоны в своей практике. Я гарантирую, что они позволят вам сократить время написания текстов. Тренируйтесь – и со временем вы научитесь тратить на создание статьи не более получаса. Если же вы считаете себя профессиональным автором, проанализируйте свои публикации. Не исключено, что вы обнаружите в них новые формулы и шаблоны, которые в дальнейшем позволят вам преодолеть «писательский ступор».

Еще больше информации вы получите нажав на картинку или эту ссылку http://ppc-marketing.ru/kurs/Tatyana1119 и сможите заказать курс.