Бизнес-рассылки

Rate this post

Люди, которым нужны ваши знания, — вот главная цель всех ваших сайтов, инфопродуктов, рекламных кампаний и прочих активностей.
Простой пример: Но привлечь людей — это еще не всё, главная задача состоит в том, чтобы собрать их контактные данные для регулярного общения и выгодной монетизации.

Если вы наберете базу в 20000 — 100000 подписчиков, то всего лишь одно письмо по такой базе в момент запуска вашего платного продукта, можете принести сотни тысяч рублей. Именно поэтому построение своей базы подписчиков — ваша приоритетная задача. Например, моя база подписчиков на данный момент — 151 759 человек.

О том, как всё это дело организовать технически, вы узнаете из этого курса.

Курс построен очень интересным образом. Я придумал вымышленный персонаж, которого зовут Виктор Хэмильтон. Для него я создал сайт и смоделировал весь процесс, как бы я на месте Виктора начал строить свою подписную базу, находясь в его положении.

Правдивая схема построения инфобизнеса и роль подписной базы во всей этой денежной машине (проще говоря, вы получите отличный заряд мотивации для построения и монетизации своей базы подписчиков);

Вы увидите весь процесс регистрации аккаунта на сервисе smartresponder.ru и оплаты его для полноценной работы;

Вы узнаете, чем отличается периодическая рассылка от серии писем, и поймете, в каком случае надо использовать одно, а в каком другое;

Вас ждут все тонкости создания периодической рассылки со всеми сопутствующими моментами: генерация формы подписки, установка формы на сайт, тестирование итогового результата;

Я подготовил для вас реальный пример создания мини-курса в виде серии писем с подстановкой динамических переменных в письма курса, чтобы имя подписчика подставлялось автоматически;

Вы поймете, что один из главных секретов профессионально сделанной системы сбора подписчиков, — это собственные страницы, которые подписчик видит сразу после подписки и страница, которую видит подписчик сразу после подтверждения подписки. В этом курсе вы на реальном примере узнаете, как это реализуется;

Знали ли вы, что банальные всплывающие окна с предложениями подписаться на рассылку — это механизм, который дает в моем бизнесе более 200 подписчиков в день! Именно поэтому в данном курсе вы научитесь создавать два вида отличных всплывающих окон, которые будут активно формировать вашу подписную базу;

Вы научитесь отслеживать все важнейшие маркетинговые показатели вашей рассылки. Вы будете знать, сколько человек кликнуло по ссылке в вашем письме и более того, если это письмо на продающую страницу, то вы сможете вычислять количество продаж с каждого письма!

Вы сможете отслеживать с каких страниц вашего сайта сколько человек подписывается в рассылку. Это бесценная информация, которая позволит вам сосредоточиться именно на тех местах, которые приносят больше подписчиков и усовершенствовать те блоки, которые работали плохо.

Для вас не составит труда отправлять подписчикам как обычные текстовые письма, так и письма в формате HTML с красивым оформлением и графикой, встроенной прямо в письмо (вы увидите реальный пример подготовки такого письма);

Вы научитесь делегировать часть задач по работе с подписчиками своим помощникам, не открывая полного доступа к системе. Это могут быть такие задачи как резервное копирование, подготовка миникурсов, оплата и т.д. Эти знания будут неоценимы в моменты роста вашего бизнеса.

Я покажу вам хороший метод экономии времени при подготовке выпуска рассылки в тех ситуациях, когда тексты писем частично или полностью повторяются;

Вы освоите весь инструментарий по работе со своей базой подписчиков. Удаление подписчиков, изменение кодировки, подписка на рассылки в ручном режиме, резервное копирование базы данных — все это вы будете делать с легкостью!

Вы научитесь создавать такие формы подписки, которые будут содержать не только стандартные поля, но и любые другие, которые вы захотите (хотя это редко используется, вам будет полезно это знать, потому что ситуации бывают разные…);

Если у вас уже есть законно-наработанный список подписчиков, то вы узнаете, как его импортировать в сервис smartresponder;

Я покажу вам, как можно использовать специальные автоответчики для подписки ваших клиентов или просто посетителей сайта на рассылку (в своей работе я так подписываю именно клиентов);

Вы узнаете, как запретить подписываться на вашу рассылку с определенных email адресов

Внимание! Сервис smartresponder, по которому записан данный курс, постоянно обновляется, поэтому периодически данный курс будет также обновляться, а обновленную версию вы как клиент сможете скачивать бесплатно.

Нажав на картинку или на эту ссылку http://1popov.ru/tatyana54/disc22 вы узнаете более подробно, что дает этот курс, отзывы тех, кто уже им воспользовался, какие бесплатные материалы вы получите одновременно с нимь и каках результатов можно достичь на практике с уникальной формой подписки и заказать свою копию.