Press "Enter" to skip to content

С чего начинается… инфобизнес?

admin 0

Писать о значении подписной базы и писем в инфобизнесе занятие неблагодарное. Вряд ли удастся выказать свеженькую мысль. Но выбора у меня нет.

Курс Александра Борисова «Рассылка, которая делает деньги», как раз и посвящен теме, как не делать ошибок при сборе подписной базы и ведении рассылок с коммерческими предложениями.

Чем же этот курс отличается от других?

Практичностью, то есть подробно рассказано, что и как делать в мельчайших деталях.
Курс состоит из двух взаимосвязанных частей.

Первая часть «Зачем нужна рассылка». Казалось бы, судя по названию, это будут сплошные разглагольствования о возможностях, которые дают письма, отправленные людям уже заинтересовавшимся темой вашего бизнеса. Ан, нет.

Здесь подробно рассматривается:

  • как зарегистрироваться в сервисе рассылок и настроить аккаунт;
    На smartresponder есть обучающее видео, но получив сразу большой объем информации о совершенно незнакомом сервисе трудно все сделать правильно. А уроками курса можно пользоваться как справочником, то есть возвращаться к одному и тому же несколько раз. Или одновременно открыть свой аккаунт и видео и посмотреть там ли поставил галочку.
  • как создать рассылку и письма не допуская ошибок;
    Например, таких, как я в самом начале. От незнания, что и как делать, я сделала всего одно письмо и потом добавляла другие письма в ту же рассылку. И получилось, что первые подписчики так и не получили следующих писем. Готовить рассылку нужно пакетом.
  • как сделать красивую форму подписки;
    Хочется сделать не просто стандартную, а свою. Если вы в HTML и CSS, как рыба в воде, тогда конечно не проблема. Я выкрутилась из этой ситуации двумя виджетами. Вышло информативно, но о красоте и говорить нечего. В интернете есть просто восхитительные. Мне такое пока не сотворить.
  • как сделать всплывающие окна;
    Я попробовала несколько вариантов. Тот, что сейчас на сайте, сделан плагином popup-domination. Но плагин он и есть плагин. Даже в images не все удалось поменять. А чем своеобразней всплывающее окно, тем больше внимания оно привлекает.
    Вторая часть курса «Как работает рассылка». И здесь никаких теоретизирований о психологии подписчиков, рассказано конкретно:
  • как строить базу подписчиков;
    Казалось бы, что строить? Прикрутил к сайту красивую форму подписки и сами соберутся. Но везде есть свои тонкости. Когда их знаешь, кажется, иначе и быть не может. А где уверенность, что знаешь. У меня и сегодня ее нет. Вот и слушаю вебинары. А там, хорошо, если уловишь одну, редчайший случай две полезные мысли. А времени потратил час, а то и больше.
  • как сделать минисайт с формой подписки;
    Вот у меня его до сих пор нет. Сразу не сделала, а теперь руки не доходят. Уже в нескольких статьях писала об этом. Но все время что-то отвлекает и …
  • как собрать базу в триста, а то и пятьсот подписчиков;
    Для этого нужны знания и последовательные действия. У меня, к сожалению, все рывками. Делаю, делаю, делаю. Бац, новая идея. И планомерность побоку. На результатах очень сказывается.

В общем, очень много полезной информации. Подробней, как всегда на этой странице или сайте автора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *